+7 (495) 943-94-00
info@cvrs.ru
 

Срок продвижения сайта

Срок продвижения сайта составляет 6 месяцев.

Он считается от момента начала работы до первого появления результатов. О стойком достижении результатов говорим, если они сохранятся более 6 месяцев.

Цифра в 6 месяцев взята из расчета, что:

  1. Техническое задание на продвижение будет выполнено в полном объеме и достаточно короткие сроки (менее 1 месяца);
  2.  Бюджет, направленный на работу с внешними ссылками, достаточен для продвигаемых запросов;
  3.  В течение периода продвижения отсутствуют значимые задержки апдейтов Яндекса или официально объявленная смена алгоритма, которая или повлияет на срок  срабатывания внешних ссылок, или изменит качество выдачи, усилив конкуренцию (пример – внедрение технологии Спектр, при которой в топ10 помимо коммерческих ответов обязательно добавляются ссылки на страницы иной тематической направленности; это приводит к тому, что из десяти результатов первой страницы реальная конкуренция имеется между меньшим числом сайтов)

На срок влияет несколько факторов. Зная их, можно спрогнозировать процесс продвижения. Оценить, насколько быстро будут расти запросы.

Чем более качественный сайт и чем более простые запросы, тем сайт будет продвигаться быстрее.

Признаки качественного сайта:

  1. Возраст (желательно более 7 лет);
  2. Естественный трафик с поисковых систем (желательно более 300 человек в день);
  3.  Естественное, без продвижения, цитирование (желательно с тИЦ от 100 без продвижения вкупе с наличием сайта в каталоге Яндекса);
  4. Сайт разрешен к приемке в каталог Яндекса;
  5. Контент на сайте уникальный, дизайн нешаблонный, сайт закончен и доработан;
  6. Сайт принадлежит крупному бизнесу;
  7. Сайт принадлежит компании – лидеру рынка в своем сегменте.

Чем больше выполнено критериев – тем лучше. Есть еще несколько малых критериев. Которые, к счастью, легко корректируются при оптимизации.

Сложность запроса определяется не частотой его, а количеством контрактов с оптимизаторами, заключенными конкурентами на продвижение этого запроса.

При прочих равных, чем более частотен запрос (имеется ввиду точная частота, в кавычках), тем дольше будет срок вывода. Чем больше слов в запросе – тем более он простой. Если продвижение идет в регионе (не в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге), то все запросы считаются простыми.