+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Выдача

В выдаче содержатся качественные сайты, содержащие ответ на запрос пользователя.
31.03.2014
Выдача

Поисковая выдача - это список ссылок на сайты, создаваемый в ответ на запрос пользователя, расположенный (отранжированный) в порядке убывания соответствия запросу пользователя (релевантности).

В выдаче содержатся качественные сайты, содержащие ответ на запрос пользователя.

Сайты , среди которых проводится поиск, берутся из индекса поисковой системы. Сайты попадают в эту базу в результате процесса индексации.

Элементы выдачи, которые вы должны знать:

  1. Собственно ссылки на сайт. По умолчанию их 10, рекомендуем настроить на рабочих компьютерах 50. Большая часть пользователей на первой странице видит 10 результатов и просматривает в первую очередь их. На вторую страницу переходит только тогда, когда результат не будет найден на первой странице
  2. Подсказки. Работают и на мобильных устройствах. Индивидуальны. Результаты попадают мгновенно, через несколько часов. Это можно увидеть на примере появления ссылки на свежую новость через несколько часов после ее появления. В подсказках есть ссылка на сайт компании, если запрос подразумевает в качестве ответа наличие ссылки (т.н. витальные результаты, на запрос "сбербанк" ответ - сайт сбербанка). Пользователи часто переходят на запрос из подсказки, поэтому якобы высокочастотный запрос имеет по факту меньшее число переходов.
  3. Элементы результата: фавиконка, адрес, сниппет (формируется из ЯКа, из текста, из метатэгов, сниппет во время ошибки хостинга или домена), еще с сайта, сохраненная копия, нпс, заголовок (длинные тайтлы)
  4. Контекстная реклама: спецразмещение, первое место, гарантиированные показы
  5. Исправление опечаток (при вводе запроса с опечаткой он исправляется автоматически)
  6. Подмешивание выдачи. Новости. Ютьюб. Игры. Во многих выдачах присутствуют дополнительные результаты. Присутствует ссылка на новостной ресурс, ссылка на ролик в YouTube, на игры из магазина. Чаще это встречается в некоммерческих запросах.
  7. Критерии правильной выдачи: содержится ответ на запрос пользователя, в выдаче качественные сайты
  8. Критерии неверной выдачи: нет ответа на запрос пользователя, некачественные сайты, несоответствие конкурентности запроса выдаваемым страницам, появилась несколько часов или дней назад. Если выдача некачественная, то делать выводы относительно позиций сайта заказчика не нужно. Надо подождать некоторое время, когда выдача придет в норму.

Кликабельность (соотношение числа просмотров к числу кликов) зависит от сниппета, известности сайта, позиции. Варьируя эти параметры можно увеличить число переходов с поиска. Работа кропотливая, заключается в проверке сниппета вручную по каждому запросу. Изменению сайта, отслеживанию отдачи, повтор и далее до повышения конверсии.