+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Поисковая гигиена сайта

Уход за сайтом с точки зрения поискового продвижения или поисковая гигиена сайта. Часто возникает вопрос о наличии необходимости в проведении определенных действий над сайтом для повышения позиций в поисковых системах.

14.04.2014
Поисковая гигиена сайта

Уход за сайтом с точки зрения поискового продвижения или поисковая гигиена сайта.

Часто возникает вопрос о наличии необходимости в проведении определенных действий над сайтом для повышения позиций в поисковых системах.

В общем случае можно сказать, что делать какие-то специальные изменеyия только для поисковых систем не нужно. Яндексу будет достаточно отследить результаты обычной работы по развитию сайта: добавление новых категорий товаров, добавление просто новых товаров, изменение условий работы или доставки, появление новостей о поступлении в продажу новой продукции.

Несмотря на то, что обязательно делать ничего не нужно, если несколько правил повседневного обращения с сайтом, которые помогут свести до минимума риск потери трафика или позиций, а также способствовать их увеличению.

Эту статью можно назвать как уход за сайтом с точки зрения поискового продвижения, или поисковая гигиена сайта. Используйте максимум уникального контента. Если объем текстов на сайте предполагается небольшой, то не заказывайте тексты у копирайтера. Напишите всю информацию подробно, со всеми деталями, сами. Лучше вас никто не расскажет об услугах.

Если у вас интернет-магазин и на сайте присутствует хотя бы несколько десятков товаров, то самому уже ничего писать не нужно. Да и в принципе, имеет смысл писать самому только об услуге. Введите привычку делать уникальные описания для каждой товарной позиции. Это нужно заказывать у копирайтера. Потратьте время на поиск подходящего вам по стилю. С течением времени накопление уникальных описаний поможет вашему сайту собирать трафика больше, чем у конкурентов.

Размер описания не должен быть большим, достаточно 500 символов. Чем более длинное будет описание, тем лучше. Но на практике трудно получить серию описаний в 2 000 знаков по тысяче товаров. Ключевые слова специально использовать не нужно, но нужно подробно описать все свойства товара: цвет, ощущения, функции, размер итд. Это делается для сбора низкочастотных запросов вида «куплю холодильник стинол двухкамерный с тремя ручками и эмблемой справа». Если вы подробно описали холодильник, то пользователь несомненно придет на ваш сайт. На начальных этапах развития магазина создание уникальных описаний товара является наиболее разумной точкой вложения средств в продвижение. Если вы только открылись, дали контекстную рекламу и планируете поисковое продвижение, то не нужно сразу же отдавать деньги оптимизаторам. Наймите контент-менеджера для того, чтобы он регулярно обновлял описания на сайте.

Далее, нужно регулярно улучшать свой сайт. Вносить какие-то модули для пользователя: сервисы, поиски, расчет доставки итд. Эти изменения сделают сайт более привлекательным. Планировать их нужно не с целью продвижения, а с целью дать посетителю больше информации, облегчить его выбор, предоставить большую информацию о товаре, сделать более удобным процесс покупки. Такие изменения всегда идут вместе с развитием проекта. Если руководитель сайта занимается развитием бизнеса, то все в порядке и саэтот пункт требований будет выполнен сам собой. Размещение тематических статей на сайте несомненно будет полезным.

Идеальная статья создается на основе понимания руководителем того, какую информацию нужно предоставить пользователю. Если вы продаете холодильники, то пользователю будет полезна статья по уходу за холодильником, выбору холодильника, отличиям брендов друг от друга. Статья должна быть интересна пользователю, содержать изображения, видео, таблицы, списки, несколько цветов текста и несколько типов шрифтов. Если сайт находится на продвижении, то о написании статей должны позаботиться оптимизаторы. Если сайт пока не продвигается, то пишите статью в случае, когда вы видите пробел в информации на сайте. Как и в других случаях, если вы увидите, что топовые сайты вашей тематики регулярно публикуют новые статьи, то сделайте также. Если этого же нет – то статьи можно не писать.

Выводы:

  1. Организуйте создание уникальных описаний товаров для вашего магазина .
  2. Пишите тематические статьи, интересные пользователю, как только вы найдете подходящую тему .
  3. Действий, прямо направленных на продвижение сайта в поисковых системах, проводить не нужно.