+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Трафик и посещаемость сайта

Де факто на сайт можно привести столько трафика, сколько есть у его конкурента того же возраста. С течением времени, когда возраст сайта увеличится, увеличится и трафик.
07.03.2014
Трафик и посещаемость сайта

Здесь трафиком мы называем количество переходов пользователей из поисковых систем.

Де факто на сайт можно привести столько трафика, сколько есть у его конкурента того же возраста. С течением времени, когда возраст сайта увеличится, увеличится и трафик.

Трафик любого сайта теоретически можно увеличить в два раза. Для этого надо идеально выполнить оптимизацию, подобрать дополнительные, иногда не такие эффективные запросы.

В каждой тематике есть обычный объем трафика, который может собирать раскрученный интернет-магазин. Оценить его можно на основе здравого смысла. Например для фирмы, которая занимается позолотой лепнины даже 50 человек в день будет хорошим результатом, а для магазина бытовой техники обычного уровня 3 000 человек в день этого мало. В то же время для магазина бытовой техники премиум класса 3000 человек в день опять будет отличным результатом.

Со временем у вас накопится опыт и вы сможете на глаз оценивать возможное количество трафика. Чтобы определить трафик конкурента, надо посмотреть на цифры счетчика или на открытую статистику. Условно считать половину посетителей посетителями с поисковых систем.

Чем больше возраст и число проиндексированных страниц сайта, тем больше будет привлекаться трафика за счет хвоста низкочастотных запросов.

Чем лучше выполнена оптимизация, тем больше дополнительного трафика будет привлечено. Продвижение по трафику технологически ничем не отличается от продвижения по запросам. При продвижении по трафику продвигаем большее число запросов и делаем как можно более хорошую оптимизацию.

Простой метод повышения трафика - подключение дополнительных регионов, если клиент оказывает в них услуги.

Удельная эффективность каждого дополнительного посетителя ниже. Это связано с тем, что количество высокоэффективных запросов ограничено. После того, как они использованы, мы начинаем продвигать менее эффективные запросы. Специальная работа над трафиком после достижения выполняемости по основным запросам может быть нецелесообразной. Лучше проводить рекламу бренда компании, чтобы люди искали именно сайт клиента.

Качественная работа по трафику требует внимания отдельного специалиста, поэтому возможна при высоких фиксированных бюджетах.

При работе над запросам общий трафик сайта увеличивается.