+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Самостоятельная раскрутка интернет-магазина. Контекстная реклама в Яндекс.Директе

Много руководителей интернет-магазинов сами размещают контекстную рекламу. Ей научиться просто. И это знание должно быть у каждого руководителя.
07.03.2014
Самостоятельная раскрутка интернет-магазина. Контекстная реклама в Яндекс.Директе

Шаг 3 из 20. Самостоятельная раскрутка интернет-магазина. Контекстная реклама в Яндекс.Директе.

Это подключение системы контекстной рекламы. Яндекс.Директ, не Гугл Адвордс.

Почему?

Потому, что Адвордс не так прост у вправлении, в нем неспециалисту разобраться сложнее и отдача от него не так хороша, как от Директа.

Кроме того, большая часть коммерческого трафика концентрируется в Яндексе.

Начнем с самых главных запросов. Общие запросы не стоит подключать в первое время.

Если у вас есть время, то настройте кампанию по чек-листу. Если нет времени – настройте как душа ляжет, только:

  • используйте и РСЯ, и ПОИСК
  • нужный регион
  • если можно –укажите цену на товар

А я бы рекомендовал настроить кампанию максимально качественно или передать эту задачу на аутсорс. Настройка кампании недорога, она может обойтись в 2-3 тысячи рублей, зато грамотная настройка сэкономит вам средства в будущем.

Кампанию лучше вести напрямую в аккаунте Директа. Вы будете накапливать свою скидку. Будете контролировать процесс.

Много руководителей интернет-магазинов сами размещают контекстную рекламу. Ей научиться просто. И это знание должно быть у каждого руководителя. Вы же умеете пользоваться интернет-банком или заключать договора с поставщиком? Научитесь и загружать кампании в директ. Лучше использовать автоброкер, мы рекомендуем (март 2014 года) directmanager.ru