+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Шаг 2 из 20. Самостоятельная раскрутка интернет-магазина.

Список запросов. Последовательность рекламы товарных категорий.
06.03.2014
Шаг 2 из 20. Самостоятельная раскрутка интернет-магазина.

Теперь нужно переходить непосредственно к рекламе.

Реклама в поисковых системах начинается со списка запросов.

На начальных этапах работы бюджеты ограничены, не стоит их тратить сразу же на все запросы. Сконцентрируйтесь на главных запросах и по мере их освоения добавляйте новые товарные категории.

Общие принципы:

  • чем меньше запросов, тем лучше
  • чем более точный запрос, тем лучше
  • при прочих равных используйте запрос со словом «купить», это может указывать на нацеленность к действию
  • при прочих равных используйте запросы в единственном числе
  • если можно указать бренд товара или любую другую узкую характеристику – укажите ее
  • чем более узок запрос. Тем меньше по нему переходов
  • чем более узок запрос, тем легче его продвигать
  • чем более узок запрос, тем меньше траты на рекламу

Начните с главных запросов:

  • те товары, которые лежат на складе
  • те товары, которые вы продаете по факту, без рекламы
  • те товары, где самые лучшие условия с поставщиком, маржинальность или потенциальный оборот

Рассмотрим пример: сайту 6 месяцев, зоомагазин, на складе лежат автогамаки. Надо в рекламу ставить запросы по гамакам – гамаки для перевозки собак итп, а не общие – зоомагазин, товары для животных. Товары для собак.