+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Шаг 18 из 20 самостоятельной раскрутки сайта интернет-магазина. Когда нужно обращаться к специалисту-оптимизатору или к маркетологу?

любые сообщения из панели вебмастера, вызывающие ваши описания
31.03.2014
Шаг 18 из 20 самостоятельной раскрутки сайта интернет-магазина. Когда нужно обращаться к специалисту-оптимизатору или к маркетологу?

  • резкое падение трафика из поисковых систем (более 15 процентов)
  • последовательное (более 2 недель подряд) снижение трафика из одной или нескольких поисковых систем
  • резкий рост трафика из поисковых систем (более 15 процентов)
  • любые сообщения из панели вебмастера, вызывающие ваши описания
  • планирование действий с целью привлечения трафика из поиска, а не с целью улучшения качества сайта
  • снижение или рост продаж (было 5 продаж в день, а стало 15, или было 20, а стало 15)
  • появление потолка в продажах – продажи не растут, уровень магазина не меняется