31.03.2014
|
Шаг 20 из 20 самостоятельного продвижения интернет-магазина Проходит определенный период времени и мы получаем рост общего трафика на сайт. |
31.03.2014
|
Шаг 19 из 20 самостоятельной раскрутки сайта интернет-магазина. Рассылки. Не доставайте смс-сообщениями, они пока еще воспринимаются не очень положительно. |
31.03.2014
|
Шаг 18 из 20 самостоятельной раскрутки сайта интернет-магазина. Когда нужно обращаться к специалисту-оптимизатору или к маркетологу? любые сообщения из панели вебмастера, вызывающие ваши описания |
31.03.2014
|
Шаг 17 из 20 самостоятельной раскрутки сайта интернет-магазина. Увеличение объема страниц на сайте. Сравните посещаемость сайта из 10 000 страниц и из 50 000 страниц. |
31.03.2014
|
Шаг 16 из 20 самостоятельной раскрутки сайта. Добавление региона, в котором вас по факту нет. Создание второго сайта. Второй сайт создавать на начальных этапах не надо. |
31.03.2014
|
Шаг 15 из 20 самостоятельной раскрутки сайта интернет-магазина. Итоги продвижения интернет-магазина. Аккуратно увеличивайте контекст. Ждите отдачи от продвижения – чтобы трафик начал по чуть-чуть расти. |
31.03.2014
|
Шаг 14 из 20 самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Конверсия интернет-магазина. Если ваша конверсия меньше 2 процентов, то ее надо увеличить. |
31.03.2014
|
Шаг 13 из 20 самостоятельной раскрутки сайта. Другие источники ссылок для продвижения сайта. Вечные ссылки, агрегаторы, уникальные описания, контекст, маркет |
31.03.2014
|
Выдача В выдаче содержатся качественные сайты, содержащие ответ на запрос пользователя. |
27.03.2014
|
Шаг 12 из 20 самостоятельной раскрутки сайта. Покупка вечных ссылок из статей. Важные вещи – 1 ссылка со статьи! Не 2, не 3 и не 4, а одна! Не надо экономить. |
27.03.2014
|
Апдейты Точного расписания апдейтов нет. Обычно они проходят два раза в неделю (вторник и суббота). Возможны задержки на месяц и более. |
25.03.2014
|
Шаг 11 из 20 самостоятельной раскрутки сайта. Продвижение ссылками сайта интернет-магазина. Мы не рекомендуем работать с ссылочными агрегаторами со сложными запросами и при бюджетах выше 5 000 р в месяц без консультации специалиста. |
25.03.2014
|
Счетчики статистики Если процент отказов более 50%, то это может говорить о низком качестве сайта. Тоже самое для числа просмотров менее 8 (особенно, если менее 5 для интернет-магазина). |
21.03.2014
|
Шаг 10 из 20 самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Параметры индексации интернет-магазина поисковыми системами. Что значит нормальная индексация? |
21.03.2014
|
Оптимизация продвигаемой страницы Условно можно говорить, что сайт с логичной структурой и с оптимизированными страницами выйдет в топ сам по себе. |
20.03.2014
|
Шаг 9 из 20 самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Счетчики статистики интернет-магазина. Мы бы рекомендовали добавить все разумные счетчики – Яндекс.Метрику, Гугл. Адвордс и ЛайвИнтернет. |
20.03.2014
|
Логичная структура сайта Логичная структура - это отражение иерархии сайта в меню. При этом в меню должно включать в себя как можно больше категорий как можно более низкой степени иерархии. |
18.03.2014
|
Шаг 8 из 20 самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Важные настройки интернет-магазина. Предложите сайт редакторам Яндекс.Каталога на платной основе |
18.03.2014
|
Перед созданием сайта Домен должен быть в зоне *.ru. Владельцем домена должны быть вы или близкий человек, не сотрудник. |
17.03.2014
|
Шаг 7 из 20 самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Размещение тематических статей на сайте. Они несомненно полезны. Стоит в самом начале работы разместить пачку таких статей и более не возвращаться к этому вопросу. |