+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Риски при продвижении сайта и управление ими

Риски при продвижении связаны с возможной потерей позиций в поисковых системах.
22.04.2014
Риски при продвижении сайта и управление ими

Риски при продвижении сайта и управление ими.

Риски при продвижении связаны с возможной потерей позиций в поисковых системах. Полностью гарантировать защиту от них, конечно же, нельзя. Но стопроцентная защита недостижима и в любых других сферах деятельности. Поэтому не нужно преувеличивать значение продвижения как такового и уделять ему слишком много внимания.

Продвижение сайта – достаточно интересное занятие и некоторые руководители начинают отвлекаться от ведения бизнеса и вникать в детали работы: какие поставить мета-тэги, как написать текст, что сказал Садовский и когда будет апдейт. Ваша задача как руководителя – развивать свой бизнес. Чтобы ваша компания оказывала качественные услуги, принося пользу другим и при этом приносила прибыль вам. Не подменяйте задачу развития бизнеса задачей поставить запрос в топ. Ваша позиция в топе не означает автоматической прибыльности или высоких доходов бизнеса. На продвижении свет клином не сошелся и если запрос не встает, то примите управленческое решение: спросите оптимизатора о необходимых действиях, смените оптимизатора, используйте другой канал рекламы.

Потеря позиций может быть связана с наложением санкций или с нормальной работой алгоритма.

Наиболее значимы потери от наложения санкций. Падение трафика бывает при этом достаточно глубокое, процесс восстановления позиций занимает длительное время и не всегда позиции или трафик восстанавливаются до прежнего уровня. Поэтому задачу управления рисками можно свести к задаче защиты от санкций. Санкции поисковой системы накладываются за обман или попытку манипулирования. Ни за что другое они наложены быть не могут, если только это не ошибка. Ошибочно наложенные санкции мгновенно снимаются.

В отличие от целенаправленно наложенных санкций, алгоритмическое снижение позиций восстанавливается достаточно быстро и поэтому не так значимо. Если вы не будете допускать на сайте никаких изменений, сделанных только с целью обмана поисковой системы, а не для пользователей, то вероятность наложения санкции велика. Не соглашайтесь ни на какие изменения, которые можно рассмотреть только как попытка манипуляции поисковой системой. Не соглашайтесь на размещение текстов, в которых содержатся избыточные повторы ключевых слов. Вообще, на живые коммерческие компании санкции накладываются крайне редко. Практически всегда они связаны с несанкционированными действиями контент-менеджера или оптимизатора.