+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Раскрутка сайта интернет магазина по продаже офисной мебели

Предоставляйте дополнительный сервис- бесплатная сборка, уход за мебелью, возможно, замена. Узнайте, как ведет себя мебель (ведь все равно ее купят через несколько лет снова).
23.12.2013
Раскрутка сайта интернет магазина по продаже офисной мебели

Офисная мебель на протяжении более 10 лет является одной из самых сложных тематик для продвижения.

Такое положение вещей существовало как во время, когда для повышения позиций сайта в Яндексе, выводе на первую страницу было достаточно всего лишь купить «морды» - ссылки с главных страниц, так и сохраняется сейчас, когда большее внимание при ранжировании уделено качеству сайта, характеристикам домена и временной динамике ссылочной массы.

Офисная мебель – тематика с высокой конкуренцией. С чем связана высокая конкуренция? С бизнес-параметрами: высокий средний чек, достаточная базовая маржинальность, высокий спрос на продукцию. Все это позволяет одной крупной закупкой получить уже значительную прибыль.

Компании, занимающие высокие места по запросам, связанным с офисной мебелью или просто имеющией высокий трафик, быстро растут, расширяют список поставщиков, увеличивают штат сотрудников.

В тематике офисной мебели встречаются крупные заказы. К примеру, представить мебель для офиса на 100 рабочих мест – это уже достаточно приличная прибыль. Учтем, что стоимость рабочего места составляет от 5 000 рублей.

Что такое офисная мебель в семантики? Это рабочие места для сотрудников, для руководителя, офисные стулья, кресла, столы. Отдельно – офисные перегородки. Каждая из категорий офисной мебели может быть предметом крупного договора на продвижение. Концентрация на одной из них позволит получить достаточное число заказов и тем самым дать себе хорошее место для старта.

Как и в любых тематиках, большую эффективность в плане конверсии дают низкочастотные запросы (купить черный офисный стол с двумя тумбочками и сиреневым верхов). Для стимуляции притока низкочастотных запросов нужно выполнить несколько действий. Структура сайта, максимально подробные текстовые описания товарных позиций. Траст сайта, позволяющий магнетически притягивать низкочастотку, наращивается не так быстро.

Главное, на что бы я хотел обратить внимание владельца интернет магазина офисной мебели, это то, что у пользователя сейчас есть выбор. Есть крупные гипермаркеты мебели, которые вложили большие бюджеты в имиджевую рекламу и разработку сайта. У них низкие цены, хороший ассортимент. Пользователю надо объяснить – почему он должен купить рабочее место не в Хоффе, а у вас. Цена не всегда будет решающим аргументом.

Ваше предложение должно быть понятным, простым и легким. Это – не пустые слова и для продвижения в высокочастотных тематиках они имеют большое значение.

Если вы позиционируете себя как магазин по продаже недорогой офисной мебели, то заточите весь сайт под эти запросы. Демонстрируйте цены, используйте это в описании, в текстах рекламы.

Предоставляйте дополнительный сервис- бесплатная сборка, уход за мебелью, возможно, замена. Узнайте, как ведет себя мебель (ведь все равно ее купят через несколько лет снова).

На декабрь 2013 года базовый уровень посещаемости сайта по продаже офисной мебель – одна тысяча человек в день.

Немного о конкретных методах.

Нулевое – качественный сайт. Начинаем с контекстной рекламы и Яндекс.Маркета. Второе – оптимизация сайта. Третье – наращивание ссылочной массы с мебельных сайтов. Четвертое – сайты СМИ. Пятое – увеличение бюджета на контекстную рекламу до упора. Шестое – увеличение контента на сайте за счет написания тематических статей.

Успехов вам в продвижении! Удачи и звоните нам по номеру 943-94-00!