+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Продвижение сайта по лидам

Оплата по лидам – один из возможных схем оплаты продвижения сайта. Она возможна с хорошей результативностью при доступе исполнителя, агентства, к статистике продаж клиента и тесной взаимосвязи менеджмента заказчика и исполнителя.
31.01.2014
Продвижение сайта по лидам

Лид - это входящая заявка от клиента по товару или услуге. Соответствующей профилю компании. Если вы занимаетесь оформлением допусков в СРО, то лидом будет заявка на допуск. Если продаете тажины – то лидом будет являться входящий звонок, оформление товара в корзине.

Оплата по лидам – один из возможных схем оплаты продвижения сайта. Она возможна с хорошей результативностью при доступе исполнителя, агентства, к статистике продаж клиента и тесной взаимосвязи менеджмента заказчика и исполнителя.

У исполнителя должна быть возможность влиять на все звенья цепочки, приводящей посетителя в покупателя, включая товарный ассортимент (вдруг у конкурента тупо ассортимент новее и шире и поэтому заявок у него больше). Это не всегда возможно на практике.

По лидам работают очень крупные компании, с высоким оборотом, где менеджмент настроен таким образом. Что позволяет отследить все коммуникации. Связанные с работой по такой схеме. Стоимость одного лида варьирует в зависимости от тематики. В магазине недорогой одежды это может быть 300 рублей, дорогих товаров для дома – 3 000 рублей.

Возникает вопрос предоплаты, отсроченного спроса итд.

На январь 2014 года мы бы не рекомендовали такую схему работы в связи со сложностью коммуникаций. Успехов вам в продвижении! Удачного года! Звоните дежурному специалисту отдела продаж – Алексею Воробьеву и мы поможем вам решить стоящие перед вами задачи.