+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Продвижение сайта одностраничника

Если одностраничник создан в рамках большого сайта под определенный запрос, то это лучше, чем если весь сайт состоит из одной страницы.
31.01.2014
Продвижение сайта одностраничника

У руководителей проектов возникает много вопросов по поводу возможностей продвижения одностраничных сайтов, так называемых landing page.

Рассмотрим этот вопрос с точки зрения чистого поискового продвижения (поисковой оптимизации)

Плюсы одностраничника –лэндинга заключаются в высоких значениях показателей поведенческих факторов: длительное время нахождения на сайте, низкий процент отказов. Связано это, в первую очередь, с длиной страницы. Прежде чем уйти с нее, посетителю придется сделать несколько прокруток, что уже будет отличать сайт-лэндинг от обычных проектов. На странице обязательно присутствует хорошая верстка, часто видео и изображения, что несет пользу и дает преимущество для продвижения.

Минус одностраничника – низкие общесайтовые параметры. В первую очередь, возраст домена, число страниц, невозможность сделать некоторые оптимизаторские изменения на сайте. Такие сайты часто создаются под контекстную рекламу.

Если одностраничник создан в рамках большого сайта под определенный запрос, то это лучше, чем если весь сайт состоит из одной страницы.

Учитывая минусы лэндингов и состояние топа (мы не видим явного появления в топах по коммерческим запросам лэндингов) мы не рекомендуем продвигать одностраничник методами поискового продвижения. Рекомендация дана в январе 2014 года.

Успехов вам в продвижении!