+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Продвижение магазинов товаров с взрывным характером спроса

Важный момент – спрос до появления товара на них минимальный. Спрос растет взрывными темпами.
23.12.2013
Продвижение магазинов товаров с взрывным характером спроса

Все методы рекламы в интернете направлены на продажу товаров или услуг, которые нужны покупателю. Они закрывают какие-либо потребности или несут явную функциональную нагрузку. Цветы нужны для подарка, офисная мебель- для оборудования офиса. Поэтому спрос на них определяется эмоциональной составляющей в меньшей степени.

Время от времени на рынке появляются товары, в покупке которых у пользователя нет прямой необходимости. Однако эти товары обладают эмоциональной привлекательностью и вызывают такое же труднопреодолимое желание их приобрести. Если подойти менее строго, то можно обосновать полезность каждого из этих товаров. Некоторые из них со временем формируют вполне логичный рынок (электронные сигареты, например).

Покупке способствует невысокая цена (обычно менее двухста долларов – стоимости средней покупки на сайте Амазон.Ком), грамотно оформленные магазины (указание скидки, ограничение во времени, привлекательный дизайн), заранее прописанные условия возврата, хорошие тексты.

Такие сайты как будто бы созданы по шаблону с книг по копирайтингу, рекламе и психологии влияния.

Наценка на такие товары обычно высока, более трехсот процентов. Это позволяет привлечь значительное количество небольших магазинов, которые суммарно дают высокий объем продаж.

Важный момент – спрос до появления товара на них минимальный. Спрос растет взрывными темпами.

Товары эти появляются внезапно. Достаточно часто спрос падает также быстро, как и развивается. Конечно, он редко падает до нулевых значений и может также спонтанно возникнут вновь.

Что мы отнесем к таким товарам? Нож-кредитная карточка, мишки больших размеров (хотя их давно следовало бы производить – отличный же подарок), камни для виски, футболки с изображением животных,, вувузеллы итд.

Нас интересуют вопрос раскрутки такого магазина. Что делать? Обращений с задачей продвинуть сайт неизвестного ранее на рынке товара много.

Логика такова. Если товар неизвестен, то число поисковых запросов по этому товару минимально. Поэтому заниматься поисковым продвижением не нужно. С другой стороны, если на этом рынке вы первые, то, заняв первое место, можно ожидать высокой уровень продаж при появлении взрывного роста спроса. Для появления на первых местах выдачи поисковых систем по условно неконкурентному запросу достаточно внутренней оптимизации: тайтл, содержащий ключевое слово, текст на главной странице.

Далее, контекстную рекламу нужно поставить. Она оплачивается покликово. Нет спроса- нет кликов – нет оплаты. Но при этом мы сможем охватить всю заинтересованную аудиторию. Обязательно отслеживайте стоимость заказа! Главный метод рекламы – соцсети. Люди же не знают о том, что появился новый товар. К рекламе в социальных сетях для таких товаров отнесем рекламу в раскрученных пабликах. Текст рекламы должен содержать фотографии и текст. Если продукт хороший и интересный, то не нужно особо сильно расписывать его достоинства. Текст родится сам собой, Описание –тоже. Ведь есть же, что описывать. Логично можно объяснить целесообразность приобретения.

То есть четвертый метод – грамотно и привлекательно оформленная посадочная страница или сайт.

Подведем итоги:

  1. Если сайт продает товар или услугу с явно выраженной эмоциональной составляющей, то его не нужно продвигать методами поискового продвижения. Спрос не носит постоянного характера, а у продвижения большое плечо обратной связи. Пока встанет сайт в топ, то спрос может закончиться.
  2. Надо рекламироваться в Яндекс.Директе
  3. Нужно использовать соцсети.
  4. Нужно грамотно оформить посадочную страницу

Успехов вам и удачи!

Звоните по номеру 943-94-00 для получения консультации по раскрутке и рекламе вашего бизнеса в интернете!