+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Продвижение интернет магазина постельного белья

Постельное белье изнашивается и через некоторое время покупателю потребуется купить его еще. Отсюда проистекает очевидность важности работы с клиентской базой.
23.12.2013
Продвижение интернет магазина постельного белья

Постельное белье –часто запрашиваемая в нашей компании тематика. Можно сказать, что не менее одного раза в месяц у нас есть такая заявка. Расскажем об особенностях раскрутки такого интернет-магазина.

Чем обусловлено высокое число магазинов постельного белья? Большим количеством поставщиков, высокой наценкой (до 100 процентов), хорошим ассортиментом и правильной политикой производителей. Они ориентированы на работу с мелкими магазинами в конечном итоге (ведь иначе бы не было столько магазинов). Средняя цена комплекта постельного белья – 3 000 рублей с учетом скидки. Сколько мы не смотрели на магазины, то всегда видим белье со скидкой. Многие покупают не один комплект, а два или три, что увеличивает средний чек. Много производителей позволяют обеспечить хороший ассортимент и поэтому посетитель никогда не уйдет без покупки.

Средний чек – невысокий (это не мебель или телефоны), но в то же время и не такой низкий. Можно ожидать высокого числа заказов даже на начальных этапах работы. Мы считаем, что десять заказов в день – это просто минимальный уровень, на который надо выходить при раскрутке магазина постельного белья. Постельное белье – продукт несколько эмоционального спроса. Это опять же стимулирует продажи товара.

Постельное белье изнашивается и через некоторое время покупателю потребуется купить его еще. Отсюда проистекает очевидность важности работы с клиентской базой.

К постельному белью можно предложить дополнительные товары, которые расширяют средний чек и при этом полезны покупателю и разумны для одновременного приобретения. Халаты, тапочки, комплекты полотенец, пледы, наволочки, подушки.

Постельное белье делится по размерам (односпальное, полутораспальное, двуспальное, евро) и по ткани (сатин, хлопок, жаккард, бязь, шелк итд). Такое подразделение нужно предусмотреть при организации каталога на сайте. Перед началом работы посмотрите на сайты конкурентов. Где бы вы сами заказали постельное белье? У них или у себя? Дотягивает ли ваш сайт до уровня конкурентов по удобству, простоте заказа, ассортименту? Цепляет ли ваш сайт? Обязательно до начала массовой рекламы сделать качественный сайт. Без этого вложения в рекламу не дадут такой высокой окупаемости.

Сделайте качественный сайт.

Регионы –если есть возможность сконцентрировать свои усилия на регионе, то это надо сделать. Рынок там несильно закрыт, поэтому возможно получение высокого уровня продаж меньшими средствами.

С чего начать рекламу магазина?

Конечно, с Яндекс.Маркета одновременно с работой над отзывами.

Второй шаг – Яндекс.Директ по группе товаров с максимальной наценкой или максимальным удобством для продажи.

При рекламе интернет магазина постельного белья обязательно ведите подсчет затрат и доходов. Это важно при рекламе бизнеса с высокой оборачиваемостью и высокой стоимостью рекламы.

Стоит ли рекламировать сайт по продаже постельного белья в социальных сетях? Мы считаем, что единственный смысл – вести группы и самостоятельно (менеджерам магазина) отвечать на запросы и заказы. В группе надо выложить имеющиеся товары. Желательно -видео. Рекламировать контекстной рекламой мы считаем, что нет смысла. Этот бюджет лучше вложить в обычный Яндекс.Директ. Как раскручивать группу во ВКонтакте по продаже постельного белья?

Во-первых, прямыми приглашениями. Во-вторых, рекламой в крупных пабликах.

Успехов вам в раскрутке вашего магазина! Звоните нам по номеру 943-94-00 для получения консультации!