+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Продвижение автосалона в интернете

В принципе, для поддержания высокого числа обращений достаточно этих двух методов рекламы. Они – самые эффективные среди других методов рекламы автосалона в интернете.
26.12.2013
Продвижение автосалона в интернете

Рассмотрим все методы рекламы, которые должен использовать автосалон при продвижении в интернете.

Нулевой пункт – это качественный современный сайт. Дизайн должен быть создан или по требованиям представительства или не старше полутора лет назад. В сайте не должно быть техничесчких ошибок. Тексты должны быть выверены и прочитаны руководством, чтобы обеспечить хорошие продающие качества текстов. Сайт должен регулярно обновляться и там желательно размещать регулярно акции, информацию об автомобилях в наличии, если возможно – о технических характеристиках. Все это должно быть сделано в простой и понятной форме.

Хороший пример – это автосалоны Дженсер и Мейджор Авто. На этих сайтах информация о наличии автомобилей доступна быстро, легка для понимая. Здесь же можно видеть комплектацию и технические характеристики автомобиля.

Первое – контекстная реклама в системах Гугл и Яндекс.Директ. Это – основной инструмент продаж. Сконцентрируйтесь на продающих запросах . Помните, что одно объявление – одна фраза. Текст должен содержать предложение, акцию, ограничение во времени.

В принципе, для поддержания высокого числа обращений достаточно этих двух методов рекламы. Они – самые эффективные среди других методов рекламы автосалона в интернете.

Следующее по важности – управление отзывами. Оно невозможно без реально качественного уровня оказания услуг в автосалоне. Если вы работаете над сервисом, то отзывы не замедлят появиться. Концентрация должна быть направлена на реальное качество сервиса: скорость ответа на звонки, вежливость менеджера, напоминать клиентам о работах, вовремя сдавать машину, не навязывать допуслуг итд итп.

Поисковым продвижением стоит заниматься только после полного освоения бюджетов на сайт и на контекстную рекламу. Баннерная реклама должна идти после СЕО.

Наружная реклама имеет смысл опять же после полного освоения бюджетов на рекламу в интернете.

Хорошо для имиджа помогают публикации в крупных СМИ, однако туда стоит вкладывать бюджеты после сайта, контекста и SEO. А авторы этой статьи вместо трат на статью в крупном журнале вложились бы в качество сервиса. Продаж от этого будет больше.

Успехов вам в продвижении вашего автосалона в интернете! В настоящее время мы продвигаем 4 официальных дилера. Обращайтесь к нам и мы обеспечим вам приемлемый уровень продаж.

Успехов! Звоните по номеру 943-94-00