+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Принципы продвижения сайтов

Принципы продвижения останутся неизменными
29.04.2014
Принципы продвижения сайтов

Принципы продвижения сайтов

Непосредственно методика продвижения может устареть к моменту ее прочтения, однако принципы продвижения останутся неизменными.

Для того, чтобы успешно ставить сайты в топ, надо понимать несколько простых принципов.

  1. Яндекс- корпорация, ориентированная на прибыль Яндекс- это поисковая система. Ее основная задача - давать ответы на запросы пользователей. Чем более качественный ответ даст система пользователю, тем с большей вероятностью количество посетителей увеличится и тем самым увеличатся доходы компании. Считаем, что как и в любой компании, решения в ней принимают умные люди. Поэтому система настроена на предоставление пользователю максимально качественного ответа (информация полная, актуальная, на сайте, удобном для пользователя) Поэтому все, что улучшит качество выдачи, будет являться положительным фактором ранжирования. Не может быть заложено в систему возможность ухудшения позиций сайта при улучшении качества контента, ускорении работы сайта итд. 
  2. Яндекс - это программно-аппаратный комплекс Поэтому возможны ошибки, сбои. Возможна задержка обработки данных. Возможна сдача версии в авральном режиме с последующими доработками.Если мы видим нелогичность системы, то скорее всего, это глюк, а не задуманное свойство 
  3. Среди всех факторов ранжирования есть ограниченное количество методов, влияющих наиболее сильно. На них и надо делать упор. Не стоит уделять внимание мелочам, когда не выполнены главные требования. Главные требования меняются с течением времени. Их легко определить. Раньше было достаточно проспамить метатэги, потом - наменять каталожных ссылок, потом -купить морд. Сейчас это - грамотный подбор сайта, который можно продвинуть и его качественная оптимизация. Выявите главный фактор, простой для манипуляции и выведите сайт в топ 
  4. Повторим, что на момент написания этого текста главным является качественная оптимизация. 
  5. Для того, чтобы поставить сайт в топ надо посмотреть параметры сайтов в выдаче и сделать так же. 
  6. Крайне желательно оценивать динамику поведения сайтов в целом и на основе этого корректировать свои действия. Если мы видим, что за последние полтора года в топ не зашло ни одного нового сайта, то маловероятно ожидать появления вашего сайта.
  7. Не надо обманывать поисковые системы. Нельзя делать ни одного изменения на сайте, прямо направленного на манипуляцию выдачей, а не на удобство пользователя. Следствие принципа - необходимость соблюдения рекомендаций поисковой системы. 
  8. Чем меньше сделаем действий, тем лучше. Эффективность в данном случае - это топ по запросу с максимально возможной скоростью. 
  9. Чем проще методика продвижения, тем с большей вероятностью она правильная.