+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Причины низкой выполняемости

Любой сайт можно вывести, если сделать нормальную оптимизацию, подождать и дать в руки хорошему оптимизатору.
11.03.2014
Причины низкой выполняемости

Существует три причины низкой выполняемости проекта. Других причин нет.

1) Недостаточно времени (с момента начала работы прошло недостаточно времени для срабатывания ссылок; ссылки начинают работать через несколько месяцев с момента начала покупки; ссылочная масса должна наращиваться постепенно, поэтому нужно время, чтобы купить все)

2) Недоделанная оптимизация

3) Грубые ошибки работы с внешними факторами

То, что запрос не стоит в топе, может быть как вариантом нормы, так и ошибкой, на которую следует обратить внимание.

Нормальная выполняемость - для сайта возрастом более двух лет 75% запросов в топе через 1 год с момента полного выполнения оптимизации, запросы - низкочастотные и среднечастотные. Если продвижение шло менее 6 месяцев, то для достижения приемлемых результатов еще могло не хватить времени.

Чаще всего причиной невывода является несделанная оптимизация в пунктах, наиболее сложных для выполнения.

К ним относятся:

  1. Состояние включения в Я.Каталог (сайт не проверен -разрешено ли включение в каталог)
  2. Состояние отсутствия санкций (не подтверждено отсутствие санкций)
  3. Уникальный правильно оформленный текст на странице (длинный интересный пользователю текст, изображения, цвета шрифта, типы шрифт, список, таблица, внутренние ссылки). Тайтл.
  4. Коммерческая , не самописная система управления ( сайт надо переносить на Битрикс, а его не переносят)
  5. Иерархическая структура сайта, отраженная в меню
  6. Сайт заполнен и доделан
  7. Возраст сайта более 1 года, домен вне зоны *.ru
  8. Неверно подобранные запросы (сайт не может быть ответом на запрос пользователя не может находиться в качественной выдаче по этому запросу)
  9. Неудобство сайта для пользователя (медленная скорость работы низкое число просмотров, высокий показатель отказов)

Если пришел сайт, находящийся в Каталоге Яндекса, возрастом старше 3 лет, с нормальным меню, с современным дизайном, сделанный без скриптов, на современной системе управления, то прогноз продвижения крайне благоприятный.

Когда клиент жалуется на плохую выполняемость, надо спросить:

  1. В чем именно заключается плохая выполняемость по мнению клиента
  2. Сколько месяцев продвигались (срок должен быть более 6 месяцев)
  3. С каким бюджетом работали (вероятность ошибок работы с внешними факторами, связанная с низким бюджетом = недостаточная квалификация)
  4. Сделали ли вы все изменения, которые просили оптимизаторы?

Любой сайт можно вывести, если сделать нормальную оптимизацию, подождать и дать в руки хорошему оптимизатору.

3% сайтов не выводятся по неизвестным причинам. В таком случае требуется внимание опытного аналитика.

Пока не сделана оптимизация, говорить о невыполняемости нельзя.