+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Правила оформления текстовой статьи

Если речь идет о странице товарной категории, то такое строго соблюдение требований не является обходимым. В случае услуги, где возможно более подробное описание, такой текст ставить имеет смысл.
24.12.2013
Правила оформления текстовой статьи

Предлагаем вашему вниманию второй чеклист. Он актуален на 23 декабря 2013 года. Он позволяет сделать статью максимально привлекательной для поисковой системы Яндекс и привлечь по этой странице достаточно число посетителей. Под статьей мы подразумеваем материал, текстовый, размещенный в основных разделах сайта. Он предназначен для повышения позиций по низкочастотному запросу и повышению объема тематического контента на сайте.

Если речь идет о странице товарной категории, то такое строго соблюдение требований не является обходимым. В случае услуги, где возможно более подробное описание, такой текст ставить имеет смысл.

Итак, начнем:

  1. Текст уникальный
  2. Текст стилистически правильный и не содержит ни одного элемента, который можно было бы расценить как поисковый спам или противоестественный речевой оборот
  3. Тайтл уникален
  4. В тайтле содержится ключевое слово. Если мы рассчитываем на переходы по низкочастотному запросу, то тайтл должен быть ему равен
  5. Метатэги уникальны и содержат ключевое слово
  6. Нет тэгов noindex без явных показаний к их размещению
  7. Статья доступна обычным образом, из основных разделов сайта, не скрыта от пользователей
  8. Содержимое статьи полезно для посетителя
  9. Есть кнопки для расшаривания информации в социальных сетях
  10. Текст разбит на абзацы
  11. Каждый заголовок абзаца равен ключевому слову из статистики запросов пользователей
  12. Есть не менее двух цветов шрифта
  13. Есть не менее двух типов шрифта
  14. Есть список
  15. Есть таблица
  16. Есть не менее двух изображений.
  17. У изображений заполнены тэги alt/title с содержанием ключевого слова.
  18. Название изображения содержит ключевое слово
  19. Статья доступна по ссылке, равной названию, содержащему ключевое слово
  20. Фон части текста выделен другим цветом
  21. Некоторые слова выделены жирным шрифтом
  22. Есть ссылки на внутренние страницы сайта, логичные для людей
  23. Есть ссылки на внутренние страницы сайта, содержащие часть ключевого слова
  24. Желательно наличие видео
  25. Объем текста от 3 000 символов, желательно больше
  26. Желательно, если число изображений будет более 15 и , вместе с предыдущим пунктом, требовалось ощутимое время для пролистывания страницы
  27. Текст оформлен аккуратно, выровнен по ширине
  28. Соблюдены стандарты форматирования (использована верная иерархия заголовков)
  29. Есть песочные крошки
  30. На странице есть форма для совершения действия (заказа, перехода в каталог товаров)

Успехов вам в продвижении! Большое вам спасибо! Для получения консультации и заказа продвижения сайта звоните по номеру 943-94-00