+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Подбор запросов

Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
27.05.2014
Подбор запросов

Подбор запросов

Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Отдельно выделяем экстраВЧ и экстраНЧ. Также запросы бывают высоко-, средне-, низкоконкурентные. С практической точки зрения под частотностью мы имеем ввиду конкурентность.

ЭкстраВЧ - это запросы, сложность которых не вызывает сомнений (грузоперевозки, пластиковые окна). Крупный бизнес, много компаний, высокая отдача от одного клиента, высокая стоимость директа.

ЭкстраНЧ - запросы, которые на первый взгляд никто никогда не спрашивает. Запросы, в выдаче по которым отсутствуют конкуренты.
НЧ, СЧ и ВЧ - промежуточные состояния.

Частота запроса определяется по частоте ВордСтата в кавычках (точный показ фразы). 

Конкурентность пропорциональна числу контрактов, заключенных на продвижение этого запроса.
Не всегда высокая конкурентность сочетается с высокой частотой и наоборот. Бывают низкочастотные высококонкурентные запросы (продвижение сайтов, пластиковые окна). Бывают высокочастотные низкоконкурентные (названия фруктов и т.д.). 

Запросы бывают коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие запросы не стоит ставить в договор на продвижение коммерческого сайта. Это - одна из причин невыполняемости проекта.

Запросы бывают геозависимые и геонезависимые. У геонезависимых запросов выдача одна на всей территориии РФ.

Нельзя заранее сказать, какие запросы будут продающими. Для этого надо продвигать сам сайт и анализировать отдачу. Не нужно кропотливо подбирать запросы. Лучше продвинуть несколько лишних запросов, чем упустить один важный. От качества подбора запросов зависит и выполняемость проекта. 

Нужно, чтобы к основе семантического блока было добавлено не менее  10 других запросов, взятых из статистики Директа.

Запросы надо ставить в продвижение в порядке убывания отдачи от продажи соответствующих товаров или услуг. Высокочастотные запросы сложнее продвинуть, низкочастотные -легче. Конверсия с низкочастотных запросов при прочих равных выше, но спрашивают их много реже. Низкочастотные запросы эффективны в больших количествах. Высокочастотный запрос подтягивает хвост низкочастотных запросов.В идеале надо стремиться поставить высокочастотный запрос, он даст лучшую отдачу и лучших клиентов.

Частые ошибки подбора запросов:
  1. Включение вариантов написания (прямой и обратный порядок, единственное и множественное число);
  2. Включение запросов с ошибками;
  3. Включение запросов с нулевой частотой без понимания клиентом целей включения;
  4. Невключение основных для тематики запросов;
  5. Включение некоммерческих запросов на коммерческий сайт;
  6. Включение запросов, не относящихся к деятельности сайта.