+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Методы рекламы в интернете

Продвижение сайтов - один из методов рекламы в интернете.
28.04.2014
Методы рекламы в интернете

Методы рекламы в интернете

Продвижение сайтов - один из методов рекламы в интернете.

Его особенности:

  1. Самая дешевая стоимость перехода (от 1 рубля за человека) 
  2. Низкие общие бюджеты продвижения (средний чек - 30 000 рублей в месяц) 
  3. Обращение непосредственно к нужной аудитории (продвижение по запросам запрос - отражение актуального интереса клиента к товару или услуге) 
  4. Лояльность клиента, так как выдача воспринимается как естественная рекомендация не воспринимается как реклама 
  5. Результат не гарантируется. Результата ждать несколько месяцев. Высокие требования к сайту для получения результата (не всегда его можно получить теоретически).

Показания к продвижению:

  1. Сайт удовлетворяет большим критериям качества или двум и более малым 
  2. Клиент понимает, что выделенный на продвижение бюджет даст отдачу через несколько месяцев возможно, ему придется сменить несколько компаний, чтобы получить позиции 
  3. Постоянность бизнеса (если проект временный, то продвижением заниматься не стоит) 
  4. Наличие плана продаж при отсутствии результата продвижения.

Контекстная реклама:

  1. Оплачивается каждый переход пользователя и намного дороже продвижения 
  2. Также обращается к нужной аудитории как и продвижение 
  3. Клиент понимает, что это - реклама 
  4. Запуск - один день. Результат гарантирован. Нет таких серьезных требований к сайту. 

Показания к контексту:

  1. Отсутствие результата от продвижения или низкая вероятность достижения его (молодой сайт, временное падение позиций) 
  2. Наличие бюджетов 
  3. Низкочастотные запросы, когда контекст дешевле, чем продвижение.

Яндекс.Маркет:

  1. Подходит не для всех категорий товаров 
  2. Есть данные, что клиенты Яндекс.Маркета выбирают самое дешевое предложение 
  3. Быстрый запуск и гарантия результата 
  4. Надо пробовать для каждого магазина.

Социальные сети:

  1. Нет обращения к нужной аудитории, которая ищет товар именно сейчас 
  2. Больше имиджевая, в отличие от продвижения, реклама

Таким образом, продвижение - уникальный метод рекламы, позволяющий за низкую стоимость обратиться к нужной аудитории. Вопросы рекламы бренда целиком, проведения комплексной кампании здесь не рассматриваются. Конечно, если пользователь знает бренд клиента, то кликабельность по запросам будет выше. Однако сравните, какое число продаж имеют неизвестные фирмы, стоящие рядом же в топе по таким же запросам.

Продвижение способно обеспечить заказами практически любой бизнес. Продвижение надо начинать как можно раньше, так как в будущем конкуренция будет увеличиваться.