+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Место продвижения среди других методов рекламы в интернете

Здесь мы остановимся на месте продвижения среди других методов рекламы в интернете,
21.04.2014
Место продвижения среди других методов рекламы в интернете

Место продвижения среди других методов рекламы в интернете

Здесь мы остановимся на месте продвижения среди других методов рекламы в интернете, потому, что планирование невозможно без понимания когда и в каком случае нужно заниматься продвижением. Продвижение сайта – метод негарантийный, то есть вы не можете точно предсказать, когда ваш сайт займет определенную позицию, в какой день на нем будет заданное число посетителей из поисковых систем. Задача продвижения – наладить грамотный процесс работы, чтобы получить стабильный прирост позиций или трафика каждый апдейт поисковой системы. Могут быть ситуации, когда сайт встанет в топ через 3 недели с момента начала продвижения. Может быть и такое, что сайт будет продвигаться три года (при этом вы будете регулярно оплачивать работы), а позиции не изменятся. Такое, конечно, случается редко, но о вероятности отсутствия результата вы должны помнить. Следствием отсутствия гарантий является отсроченность рекламы. Вы вкладываете деньги сейчас, а результат получаете потом. ТО есть по своей сути деньги, вкладываемые в продвижение – инвестиционные. Учтите это при планировании работ.

Продвижение сайта – метод высокоэффективный потому, что ссылка на ваш сайт показывается в ответ на актуальный, сформулированный только что, запрос пользователя. Вы показываетесь только целевой заинтересованной аудитории.

Такими же свойствами обладает еще контекстная реклама. Все другие варианты рекламы – наружная, баннерная, PR-мероприятия обладают гораздо более широким охватом, но не так точны. Это делает методы прямой рекламы такими высокоэффективными.

Наличие ссылки на сайт в выдаче поисковой системы автоматически подсознательно вызывает доверие пользователя. Интуитивно сайты воспринимаются как отранжированные в порядке убывания качества и цены. Первые – самые хорошие, но при этом самые дорогие. Те, кто ниже – не такие хорошие, но и не такие дорогие. Пользователь уже выбирает, к кому обратиться. Здесь я хочу отметить, что если пользователь наткнется на знакомое имя, то он обратит на него внимание даже с нижней части первой страницы или со второй. Отсюда вывод: реклама начинает срабатывать через некоторое время после попадания сайта в топ, имеет смысл давать рекламу постоянно, нужно заботиться об известности компании. И третья особенность – это стоимость. Стоимость перехода, полученного методами поискового продвижения, начинается от 1 рубля (это менее 3 центов). Такую стоимость прямых переходов нельзя получить другими методами. Это делает компанию, которая грамотно огранизовала процесс продвижения и получает по нему несколько тысяч человек в день, высококонкурентной за счет снижения затрат на рекламу. Средний чек поискового продвижения редко превышает 100 000 рублей в месяц. Средний составляет 30 000 рублей за регулярный поток целевых переходов. Повторим особенности продвижения как метода: прямая реклама, высокая степень доверия, низкая стоимость, отсутствие гарантий. Эта комбинация делает продвижение уникальным. Добивайтесь высоких позиций в топе и вы получите некомпенсируемое конкурентное преимущество. Даже если вы – крупная компания и располагаете миллионными рекламными бюджетами, не стоит забывать о продвижении своего сайта. Потратьте малую толику своих рекламных бюджетов на грамотных оптимизаторов и позвольте им выолнить работу максимально качественно.

Отсутствие гарантий отличает продвижение от других методов – гарантийных. Если вы используете контекстную рекламу, то вы точно знаете, что завтра, после оплаты счета, вы будете показываться на заданном месте по заданном региону по заданным запросам.

Поэтому при начале любой рекламной кампании нужно планировать бюджет, исходя из стоимости контекстной рекламы. Реклама первой линии – это всегда контекст и никогда продвижение. Несмотря на то, что есть ситуации, когда продвижение может быть очень быстрым, все равно сначала поставьте контекст, а потом продвигайте свой сайт.

Таким образом, правильный план работ будет следующим:

  1. Создание качественного сайта 
  2. Включение контекстной рекламы на имеющийся бюджет 
  3. Отладка бизнес-процесса от приема звонка до продажи товара или оказания услуги 
  4. Налаживание процедуры составления уникальных описаний товара, если у вас интернет-магазин 
  5. Появление средств, от которых вы не ожидаете отдачи прямо и сейчас и только после этого старт продвижения.

Продвижение сайта нужно начинать после того, когда у вас появляются свободные средства. После того, как вы давали контекст. Или достигли предела, при котором дальнейшее повышение бюджета не вызывает аналогичного роста прибыли, или понимание нецелесообразности вложения средств в контекстную рекламу по причине ее дороговизны.

Сразу же хочу обратить внимание на ситуацию, когда вы говорите о неэффективности контекстной рекламы. Она не может быть неэффективной. Если контекст не дает прибыли, то значит он или настроен с ошибками или (что самое частое) пользователь не хочет совершать покупки на вашем сайте. Если продаж не дает контекст, то и поисковое продвижение не даст аналогичного уровня заказов.

Грамотная организация контекстной рекламы выходит за рамки настоящей книги, поэтому мы лишь укажем факт, что чем внимательнее и подробнее вы составите кампанию, тем будет лучше отдача.

Итак, продвижение сайта начинается на инвестиционные средства после старта контекстной рекламы. Начинать рекламироваться всегда нужно с минимальных бюджетах. По-видимому, в рекламе, как и во всех других сферах деятельности результат дает не кавалерийский наскок, а медленно нарастающие ежедневные действия. Много мелких шагов лучше импульсивного одного. Однако мелкие шаги нужно делать в сторону главных вещей, конечно же. Проведем аналогию со спортом. Чемпионы выигрывают бои за счет знания одного единственного приема или серии ударов. Они делают их по поводу и без повода, из любого положения. Но чтобы получить такой уровень мастерства, они ежедневно, изо дня в день на протяжении многих лет повторяют этот прием тысячами раз. Медленно увеличивайте свои рекламные бюджеты. Сначала –контекст, потом – продвижение.