+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Конверсия

Нормальная конверсия - 1-2% . Если конверсия ниже 1%, то ее можно улучшить простыми способами.
06.05.2014
Конверсия

Конверсия

Нормальная конверсия - 1-2% . Если конверсия ниже 1%, то ее можно улучшить простыми способами.

Если речь идет об узкоцелевом запросе или области, то конверсия может быть выше (например, запрос равен товарной позиции). Обратить внимание на низкую конверсию нужно, если она ниже 1% или если она снизилась внезапно.

Большая часть случаев низкой конверсии объясняется простыми причинами. Надо определить, что они отсутствуют и потом уже говорить о проведении серьезных исследований.

В первую очередь надо проверить, что число переходов на сайт достаточно для проведения анализа.

Во-вторых, что трафик приходит из нужного региона по тематически сходным запросам.

Если пользователи, пришедшие по тематическим запросам, не покупают, то причина в сайте. Если на сайт приходит достаточное количество тематического, из нужного региона трафика и при этом конверсия ниже 1%, то считаем конверсию низкой.

Мы выявляем три группы причин низкой конверсии.

1. Клиент не может сделать заказ 

  • Нет контактных данных 
  • Не работает форма заказа 
  • Не отвечает телефон 
  • Не перезванивают клиенту 
  • Сложно сделать заказ

2. Сайт неудобен для пользователя 

  • Низкая скорость работы 
  • Старый дизайн 
  • Слишком простой дизайн (сайт на шаблоне) 
  • Ошибки

3. Клиент не получает нужной информации об услуге или она не соответствует тому, что ищет человек.

Неработоспособность формы заказа и низкая скорость работы - две самые частые причины.

Сайты, которые неинтересны клиенту или неудобны для клиента часто имеют такие параметры: показатель просмотров ниже 5, показатель отказов более 50%. В этом случае дизайн сайта надо сменить.

Что делать, если обнаружили низкую конверсию:

  1. Проверяем, что сайт загружается мгновенно (есть ощущение, что сайт летает): 
  2. Проверяем, что на экране первого просмотра виден телефон, почта: 
  3. Проверяем, что работает форма заказа и сделать заказ можно за 1-3 клика, не вводя обязательных данных, без регистрации: 
  4. Проверяем, что нет ошибок в самом сайте (сбитая верстка, опечатки): 
  5. Проверяем, что услуга описана понятно, просто: 
  6. Если дизайн менялся более 3 лет назад - думаем о редизайне.

Есть несколько простых изменений сайта, которые могут повысить конверсию за счет повышения доверия к сайту:

  1. Телефон в коде 8 800: 
  2. Адрес не на бесплатной почте, а в домене компании: 
  3. Отсутствие несолидных контактов (аська, скайп): 
  4. Обязательно адрес офиса, даже если у вас его нет: 
  5. Реквизиты ООО в отсканенном варианте: 
  6. Настоящие отзывы клиентов: 
  7. Простая фраза, которая описывает:

  • что вы делаете 
  • чем отличаетесь от других.

На точке входа сайта интернет-магазина должны быть размещены товары, а не рассказ о компании или оптимизаторский текст. Владельцы интернет-магазинов часто усложняют добавление товара в корзину.