+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Когда эффективно продвижение?

В любом случае продвижение надо начинать только после расхода средств на контекстную рекламу. Сначала – контекст, потом – продвижение.
31.01.2014
Когда эффективно продвижение?

По состоянию на январь 2014 года мы бы рекомендовали компаниям начинать продвижение сайта в следующих случаях:

  1. Если компания планирует продвигать низкочастотные запросы, которые полностью охватывают спектр деятельности фирмы. К примеру, компания продает женскую одежду больших размеров из Белоруссии. Запрос, соответствующий профилю деятельности, низкочастотный, поэтому его продвижение несложное и результат продвижения будет важен для клиента. Второй вариант – уже упомянутая аренда тепловозов. Понятно, что услуга низкочастотна. Спрос невелик. Каждый клиент на счету. Топ означает охват всех потенциальных клиентов.
  2. Продвижение в регионе. Региональные запросы суть низкочастотные, поэтому их продвинуть несложно, результат будет полезен для клиента. Важно помнить, что часто для регионов достаточно простой оптимизации и сайт будет стоять без всякой поддержки со стороны агентства. Уточняйте возможность у ваших подрядчиков.
  3. Интернет-магазины. Рост ссылочной массы означает повышение веса сайта, которое приводит к росту низкочастотных запросов. Для интернет-магазина с высоким ассортиментов это дает неспецифическое повышение продаж, что, несомненно. Будет полезно.
  4. Качественные сайты. ИХ можно продвигать даже по сложным высокочастотным запросам. К ним относим сайты старше 2005 года, с высоким естественным цитированием (тИЦ без продвижения от 100), сайты крупного бизнеса, сайты, запросы которых без продвижения находятся в топе.

В любом случае продвижение надо начинать только после расхода средств на контекстную рекламу. Сначала – контекст, потом – продвижение. Контекст – метод гарантийный, а продвижение – нет. Успехов вам в продвижении!