+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Как покупать ссылки после отмены ссылочного ранжирования в 2014 году

Главное – ничего страшного не произошло. Мы расцениваем эту новость как глубоко положительную.
23.12.2013
Как покупать ссылки после отмены ссылочного ранжирования в 2014 году

Мы не можем обойти стороной эту важную новость. Александр Садовский заявил, что в январе 2014 года состоится отмена ссылочного ранжирования для коммерческих запросов в московском регионе.

Давайте прокомментируем эту новость с точки зрения специалистов по поисковому продвижения и с точки зрения руководителя сайта или интернет-магазина. Главное – ничего страшного не произошло. Мы расцениваем эту новость как глубоко положительную.

Во-первых, появляются более менее разумные правила игры со стороны поисковых систем. Ссылки – не работают так, как раньше, поэтому упор делаем на внутреннюю оптимизацию, факторы домена.

Во-вторых, при продвижении сайта после января 2014 года нужно будет делать упор на качество сайта, на его поведенческие факторы. Это, несомненно, принесете пользу как для клиента, так и для посетителей сайтов.

Кроме того, в коммерческих тематиках ссылки временного характера не работают уже давно. Мы многократно наблюдали, что после снятия ссылок сайт остается на прежних позициях.

Для оптимизаторов смена алгоритма- штатная ситуация. Крайняя крупная смена подобного масштаба произошла в 2009 году (Снежинск).

Изменения планируются для московского региона. Поэтому если ваш бизнес связан с переходами из Яндекса с регионов, то пока серьезных изменений ожидать не стоит. Будут ли работать ссылки? Конечно, будут. Неужели будет отменено влияние социальных факторов? Неужели сайт, который имеет несколько сотен ссылок с социальных сетей, с плавной динамикой прироста более 10 процентов в месяц, будет ранжироваться хуже сайта без такой соцподдержки? Конечно, нет. Неужели сайт, на который ссылаются крупные СМИ, образовательные учреждения или другие заведомо трастовые сайты будет ранжироваться хуже другого сайта? Конечно, нет.

Мы считаем, что Александр Садовский имел ввиду отмену прямого влияния ссылки с определенным анкором на позицию по запросу, прямо или косвенно связанную с этим анкором. Как мы помним, ссылка на сайт действует тремя способами: передает так называемое ссылочное – вес в позиции по запросу, связанному с анкором; передает вес группе параметров, на оптимизаторском языке именуемых как траст; передает статический вес странице. По-видимому, речь идет об отмене ссылочного как такового. Ссылки все равно будут передать траст и статический вес.

Несомненно, усилится роль поведенческих факторов. Мы считаем, что для интернет-магазина нужно ориентироваться на такие показатели (они легко измеряются в Метрике): процент отказов менее 20 процентов, число просмотров страниц более 10, время на сайте более 6 минут. Сайт с такими показателями несомненно будет быстро и устойчиво расти. Добиться таких показателей (смена дизайна, смена содержимого страницы, исправление простых ошибок) – задача оптимизатора. Кстати, оптимизатору уже нужно будет однозначно больше понимать в интернет-маркетинге для решения задачи по улучшению поведенческих факторов.

Пользоваться или нет сервисами по накрутке поведенческих факторов? Да, пользоваться, но помнить о риске наложения санкций.

Какие ссылки нужно будет покупать после смены алгоритма Яндекса в 2014 году?

Во-первых, вечные.

Во-вторых, с сайтов строгой тематики. Если продвигаем автосалон Опель, то ссылки с опельных сайтов.

В-третьих, с сайтов СМИ.

Основной упор нужно будет сделать на ссылки с соцсетей в любом виде: группы, лайки.

Важный вывод – контекстная реклама усилит свою роль как метод продвижения сайта. Не как метод рекламы, а именно как способ продвижения. Это связано с возможностью накрутить поведенческие факторы по запросу самым простым способом – давая рекламу. Наша логика такова. Сайт стоит в директе по запросу «автогамаки». Показывает высокие поведенческие показатели. Почему бы им не перейти в ПФ для поисковой выдачи?

Таким образом, например, раскрутка молодого сайта будет выглядеть следующим образом:

  1. Базовая настройка сайта.
  2. Текстовая оптимизация продвигаемых страниц
  3. Включение контекста.
  4. Оценка поведенческих факторов
  5. Работа над улучшением поведенческих факторов
  6. Покупка вечных ссылок
  7. Работа с соцсетями
  8. Увеличение контента на сайте за счет прироста тематических статей.

Среди методов прямой древней оптимизации останутся:

  1. Базовая оптимизация (тайтлы/тексты)
  2. Покупка вечных ссылок из статей
  3. Размещение статей на сайте под НЧ запросы

Успехов вам и удачи! Звоните по номеру 943-94-00 для консультации!