+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Грамотная стратегия раскрутки молодого сайта интернет-магазина

Перечислим последовательность действий владельца молодого интернет-магазина при раскрутке своего сайта.
08.04.2014
Грамотная стратегия раскрутки молодого сайта интернет-магазина

 Грамотная стратегия раскрутки молодого сайта интернет-магазина.

 Перечислим последовательность действий владельца молодого интернет-магазина при раскрутке своего сайта:

 1. Доделка сайта. Обратите внимание на скорость работы, отсутствие ошибок, заполненность разделов, удобство пользования корзиной. Идеальным сайтом считаем тот, где без рекламы приходит хотя бы 1 заказ в день. Точное число заказов варьирует от тематики к тематике. Например, для массажных кресел нормой будет 1 заказ в неделю. Для посуды – 5 заказов в день.

 2. Нужно пользоваться гарантийными методами. В первую очередь – Яндекс.Маркет. Организовать работу с отзывами клиентов: предлагать оплату за размещение отзыва. Если через два года работы на ваш сайт будет 200 отзывов на Маркете, то этот канал сможет стать самым лучшим по соотношению цена\качество. На начльном этапе надо просто разместиться на Маркете.

 3. Нужно включить рекламу в Яндекс.Директе. Сначала – по запросам, соответствующим товарам, которые продаются де факто лучше всего.

 4. Потом нужно создать уникальный текстовый контент на сайте. Лучше,если получится наладить заполнение товарных позиций уникальными описаниями.

 5. После этого уже стоит начинать продвижение сайта.

 Успехов!