+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Факторы ранжирования. Понятие качественного сайта. Оптимизация сайта.

Самое сложное - организовать оптимизацию продвигаемой страницы.
28.05.2014
Факторы ранжирования. Понятие качественного сайта. Оптимизация сайта.

Факторы ранжирования. Понятие качественного сайта. Оптимизация сайта.

С точки зрения воздействия на них все факторы делятся на 3 группы:
  1. Связанные с оптимизацией. Воздействие: сделать сайт удобным для пользователя, дать более полный ответ на запрос, дать более актуальный ответ, дать самый лучший ответ. Удобство пользователя - интегральный показатель. Группа факторов ранжирования, связанная с удобством сайта (показатель продолжения поиска после перехода на сайт, число просмотров, время просмотра, число запросов, содержащих имя сайта, показатель прямых переходов и переходов из соцсетей) называется ПФ. Термин не является официальным.
  2. Связанные с внешними факторами. Воздействие: увеличение числа внешних ссылок на сайт.
  3. Неизменяемые факторы (в первую очередь - возраст как показатель способности сайта воспринимать внешние воздействия). Воздействия в рамках этой методички нет.
Задача Яндекса - дать ответ на запрос пользователя. Ответ должен быть полным, актуальным, отличным. Сайты, на которых располагается ответ, должны быть удобны пользователю. Поэтому все, что сделает выдачу более актуальной, более полной, сделает сайт более удобным для пользователя все, что будет давать лучшие ответы - все будет способствовать росту позиций. Но среди тысяч факторов есть несколько, влияние которых максимально и просто изменяемо.

С точки зрения оптимизации - факторы, указанные в состоянии оптимизированного сайта (оптимизация продвигаемой страницы, уникальность текста, оформление, логичная структура, состояние приемки в Я.Каталог).
С точки зрения внешних факторов - ссылки, содержащие ключевое слово.

Самое сложное - организовать оптимизацию продвигаемой страницы. Причина - трудность согласования с клиентом и высокая себестоимость.