+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

Другие поисковые системы

Основные факты:
06.03.2014
Другие поисковые системы

  1. Действия по продвижению влияют на все поисковые системы
  2. Алгоритм нашей работы направлен на Яндекс
  3. Удовлетворяющие клиента продажи появляются только при высоких позициях в Яндексе
  4. Требования к работе с внешними факторами для Гугла и Яндекса взаимоисключающие.

Поисковые системы реагируют на наличие внешних ссылок и проведение оптимизации. Для повышения позиций в Яндекса покупается небольшое число качественных ссылок, в Гугле -большое число ссылок любого качества. При этом при покупке большого числа некачественных ссылок возможен откат позиций в Яндексе. Только после вывода сайта в Яндексе можно попробовать добавить ссылок, повысив тем самым позиции в Гугле.

Наши клиенты говорят, что продажи появляются одновременно с появление запросов на высоких позициях в Яндексе. Когда те же запросы стоят в Гугле - продаж не так много.

Яндекс обслуживает 60% запросов пользователей в РФ, Считаю, что он обслуживает более 90% коммерческих запросов пользователей РФ, что и проявляется в отдаче от продвижения.

Услуга продвижения в Mail.Ru не оказывается по причине незрелости алгоритма. Ни один из клиентов не сообщал о всплеске продаж при повышении позиций в Mail.Ru

Встречается ситуация: сайт в топе Гугла, но отсутствует в Яндексе. Такая картина бывает после продвижения в агрегаторах и говорит об избыточном числе ссылок. Позиции можно восстановить через 3-4 месяца.

По незначительному числу запросов в топе Яндекса и Гугла находятся одни и те же сайты. Если это так, то вероятность поставить сайт в обеих поисковых системах выше. Чаще всего это говорит о низкой конкурентности запросов.