+7 (495) 188-93-15
info@cvrs.ru
 

20 простых шагов для самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Введение.

В серии статей мы рассмотрим 20 шагов, которые должен совершить владелец интернет-магазина для привлечения трафика из поисковых систем.
05.03.2014
20 простых шагов для самостоятельной раскрутки интернет-магазина. Введение.

В серии статей мы рассмотрим 20 шагов, которые должен совершить владелец интернет-магазина для привлечения трафика из поисковых систем.

В нашем понимание привлечение трафика – это создание условий для стабильного роста числа переходов из поисковых систем. Стабильное – значит с минимальной вероятностью рисков, с минимальными вложениями, с максимальной отдачей.

Под вложениями мы подразумеваем как временные вложения, так и финансовые. Хотелось бы, чтобы сам процесс раскрутки интернет-магазина отнимал минимум времени, условно час в месяц. Результатом раскрутки в нашем понимании должна быть окупаемость продвижения, привлечение хотя бы 300 человек в день с поиска для нового магазина.

Если ваш магазин старый, то выход на уровень средних конкурентов в тематике. Чтобы стать лидером рынка, все-таки может потребоваться консультация хорошего специалиста, а также значительно больше времени. Занять место лидера с доменом десятилетнего возраста не так то просто, хотя вполне себе выполнимо.

Тексты будут простыми, шаги постараемся описать максимально кратко,но при этом понятно. Мы подразумеваем, что сам бизнес-процесс обработки заказа от поступления заказа до доставки отлажен и не вызывает трудностей.

Также подразумеваем, что есть рабочий сайт, с которого уже приходят заказы.

Упомянуты самые ключевые моменты, которые дают несомненную пользу и могут быть сделаны с минимальными затратами времени и сил.

Список шагов не является исчерпывающим.

Если вам потребуется бесплатная консультация по раскрутке вашего интернет-магазина, то вы можете позвонить в Конверсию.Ру по телефону 943-94-00 или непосредственно Алексею Воробьеву, ведущему специалисту отдела продаж.

Шаг 1 из 20. Самостоятельная раскрутка интернет-магазина. Яндекс.Маркет В первую очередь интернет-магазин необходимо подключить к системе Яндекс.Маркет и Торг.Мейл.Ру. Это связано с высокой эффективностью данных систем, нацеленным на покупку трафиком, гарантийностью и оплатой за клик (за действие, учитывая нововведения конца 2013 года). Конечно же, с быстротой развертывания рекламы и низкой общей стоимостью.

Естественно, нужно уточнить возможность размещения ваших товаров в Маркете. Если они там есть – вам тоже туда.

Для того, чтобы подключить сайт к Яндекс.Маркету, требуется выгрузка товара в формате YML. Каждая современная система управленяи позволяет сделать его автоматически.

Не нужно только ради размещения сайта на Маркете переделывать систему управления сайтом. Если ваша система управления сайтом интернет-магазина не готова к выгрузке товаров, то пропустите этот шаг и вернитесь к нему после того, как будет принято решение о смене системы.

Желательно сразу же начать работать с отзывами:

  • - просить клиентов оставлять его на сайте Маркета
  • - разместить на сайте кнопку числа звезд Маркета
  • - предлагать разного рода преференции после оставления отзывов

Как только вы получите 4 звезды и выше, будете иметь хотя бы 2 отзыва в месяц на протяжении нескольких месяцев подряд, ваши продажи из Маркета резко возрастут.

Желательно реагировать на каждое обращение клиентов через Маркет. Если оно – положительное, то просто благодарить. Если отрицательное –уверенно аппелировать к здравому смыслу и объективным характеристикам заказа. Если вы не правы – извинитесь, кратко, не пускаясь в объяснения. Если вы правы- спокойно аргументируйте свою точку зрения.

Запомните, что отрицательный отзыв характеризует не вас, а пишущего отзыв. Плюсом маркета будет то, что вы покинете зону комфорта и будете аккуратнее относиться к каждому заказу. Ведь вам могут поставить минус-отзыв.

Первое – Маркет.