+7 (495) 943-94-00
info@cvrs.ru
 

Что нужно знать о SEO

Перечислим главные особенности поискового продвижения как метода рекламы.

Во-первых, раскрутка сайта – это метод прямой рекламы. Ссылка на ваш сайт будет показываться клиенту, который прямо сейчас интересуется вашими товарами или услугами. Аналогичную направленность воздействия имеет только раскрутка сайта и контекстная реклама.

Во-вторых, раскрутка сайта – это недорогой метод. Средний бюджет продвижения составляет 30 000 рублей в месяц. Контракты выше 120 000 рублей в месяц позволяют выводить компанию на позиции лидеров бизнеса в своем сегменте. Компании с бюджетами 40-80 тысяч рублей в месяц обеспечивают значимый рост позиций и продаж. Стоимость перехода в раскрутке может достигать значений 1 рубля за посетителя, что недостижимо при таких суммах договора ни при одном другом методе рекламы.

В-третьих, раскрутка сайта – это метод, приводящий клиентов с высокой степенью доверия к компании. Высоколояльных клиентов. Пользователи вполне закономерно считают, что компании в выдаче отранжированы в порядке убывания качества бизнеса. Чем более сайт и бизнес хорош, тем выше он будет находиться в поисковой системе.

В-четвертых, с каждым годом эффективность раскрутки возрастает. Играет роль наращивание ссылочной массы, авторитетности ресурса, которые суммарно позволяют достичь сайту позиций, которые нельзя было даже представить в начале работы. Мы знаем много примеров, когда молодая компания за три года работы становится лидером рынка в своем сегменте.

В-пятых, результат продвижения отсрочен. Он не появляется сразу же, как от контекстной рекламы, позволяя плавно наращивать объемы входящих обращений. Первые движения позиций происходят через 3-4 дня с момента начала работы – это рост позиций в поисковой системе Гугл. Через 2-3 недели срабатывает Яндекс и изменения, вызванные грамотной оптимизацией ресурса. Первые ссылки сработают в Яндексе через 3-4 недели. Трафик по низкочастотным запросам начнет расти через 2 недели (в обеих поисковых системах).