+7 (495) 943-94-00
info@cvrs.ru
 

Частота показов по запросам

Как определить насколько часто интересующий вас запрос спрашивается клиентом? Сколько будет переходов на сайт по запросу, если мы будем находиться на втором месте?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать несколько моментов.

Сервис WordStat показывает варианты запросов с частотами. В явном виде он показывает не точную частоту, а суммарную частоту показов объявления Яндекс.Директ при включении его по этому запросу. Это логично, так как сервис WordStat создан для использования при показе объявлений Яндекс.Директа.

Чтобы определить точную частоту запроса, нужно ввести его в кавычках в сервисе WordStat.

Точная частота распределяется по дням (с учетом естественного прироста трафика во вторник и спадом его в пятницу и субботу), а также по позициям. Считаем, что один пользователь может кликать по нескольким сайтам после однократного ввода запросов. На десятое место при прочих равных кликает 10 процентов посетителей. На 11 – 15-20 процентов. На первое место –  около 100 процентов. Для первых трех позиций кликабельность идентична и составляет около 100 процентов.

Если вас интересует частота целого списка запросов, то желательно воспользоваться специальной программой, используемой при раскрутке сайта.

Наблюдается тенденция на снижение реального количества переходов по высокочастотным запросам в пользу высокоточечных низкочастотных. Это связано с внедрением поисковых подсказок, особенно в мобильной версии, где они очень удобны и отражают потребность пользователя.

Чтобы посчитать, сколько посетителей придет на сайт при нахождении определенного списка запросов в топе, нужно или воспользоваться специальной программой, где будут учтены точные частоты, место в выдаче, или сделать это по аналогии с конкурентами аналогичного возраста и качества раскрутки сайта.

Как можно повлиять на увеличение трафика при продвижении одного и того же списка запросов?

Использовать технологии, которые позволяют привлекать дополнительный трафик (естественные анкоры).

Работать со сниппетом, достигая желания посетителя кликнуть именно по вашему сайту.

Увеличивать объем контента на сайте с целью привлечения дополнительного низкочастотного трафика.