+7 (495) 943-94-00
info@cvrs.ru
 

Пять мифов SEO

Мифологизация  процесса продвижения сайта связана с отсутствием четких стандартов и единой политики в этой области от поисковых систем. Оптимизаторы - хорошие аналитики. Мы анализируем выдачу и повторяем состояние топовых проектов на вашем сайте.

Рассмотрим самые основные мифы, связанные с поисковым продвижением (раскруткой сайта) и которые важны для руководителя, заказчика раскрутки.


Миф №1 Раскрутка сайта – это работа без гарантий, поэтому ей не нужно заниматься.

Де факто лидеры рынка в своем сегменте обязательно привлекают трафик с поисковых систем. Без этого канала рекламы лидерство в сегментах малого бизнеса практически недостижимо. Ведь посетители, пришедшие с раскрутки сайта, высоколояльны и  недороги.

Если вас не устраивает процесс раскрутки сайта, то просто смените задачу, которую вы ставите исполнителю или смените компанию. Может быть, просто стоит выполнить рекомендации оптимизаторов и получить желаемые переходы с поисковых систем.

Если в выдаче есть примеры сайтов, получающих трафик с поисковых систем, то значит работа по раскрутке сайта эффективна.


Миф №2 Раскрутка сайта – это прямая дорога к санкциям Яндекса

Нет, к счастью это не так. Санкции накладываются за откровенно черные методы продвижения сайта. Они не используются в современных компаниях или в нормальных коммерческих бизнесах. Не используются не потому, что они неэффективны, а потому, что их использование нецелесообразно.

Обычная коммерческая деятельность сайта в интернете никак не может быть связана с риском наложения санкций.

Мы, оптимизаторы, имеем возможность обращаться напрямую в Яндекс через службу поддержки. При общении открыто говорится о том, что мы занимаемся процессом продвижения.

Кроме того, в Яндекс.Каталоге есть целый раздел, посвященный сайтам, оказывающим услуги в области продвижения.

Это говорит о допустимости работы качественных оптимизаторов с Яндексом.

Руководитель отдела веб-поиска Гугла регулярно дает рекомендации по правильной оптимизации для вебмастеров.


Миф №3 Пробиться в выдачу можно только старому сайту за огромные деньги

Нет, к счастью это не так.

Пробиться в выдачу можно любому грамотному хорошему бизнесу. Если ваш бизнес оказывает качественные услуги или хорошо продает товары, то это найдет отражение в сайте. Поисковые системы это заметят и выведут сайт на более высокие позиции. Процесс раскрутки сайта качественного бизнеса займет разумное время.

Стоимость продвижения для лидеров рынка невысока – 100-200 тысяч рублей в месяц. Это небольшие суммы по сравнению с другими методами рекламы.

Посмотрите на выдачу. Если в вашей тематике есть молодые сайты, достигшие хорошей посещаемости, то и вы сможете сделать тоже самое.


Миф №4 Позиции сайта в выдаче продаются

Нет, позиции в выдаче не продаются. Если вы хотите быстро попасть на первую страницу выдачи, то вам нужно использовать контекстную рекламу.

Позиции в выдаче купить нельзя. Можно попасть в естественную выдачу, правильно занимаясь раскруткой проекта.

 


Миф №5 Ссылки перестали работать

Как известно, при своей работе ссылка передает три компонента:

1.       Вес по запросу, который содержит в себе часть слов из анкора;

2.       Статический вес;

3.       Группу параметров под названием «траст», который отражает акцептирующую способность сайта.

Мы считаем, что отключение ссылок 12 марта 2014 года повлияло только на первый фактор. Другие факторы работают.

По заявлению Садовского, ссылки отключены для Москвы по ряду тематик по коммерческим запросам.

Поэтому в других регионах, для некоммерческих запросов, в некоторых тематиках ссылки продолжают работать официально.

В о многих тематиках выдача по факту не изменилась. Сайты, которые занимали позиции, продвигались с помощью ссылок. Это означает, что возможность воздействовать на выдачу с помощью ссылок сохранилась.

Однако влияние ссылок стало не прямым, а опосредованным. За счет этого повысились требования к качеству сайта.